Пожелания и отзывы

Ваше имя:
Номер телефона:
Адрес электронной почты:
Дата и время визита/доставки:
Адрес кафе:
Отзыв или пожелание:

Андрей

Вчера в 21:41Здравствуйте.Хотели заказать доставку пиццы на дом.Оператор сообщил , что в связи с загруженностью кафе на наш адрес доставка не осуществляется, но предложил забрать самим из Кафе. У нас был купон на бесплатную пиццу с АЗС Газпромнефть, который действовал только на доставку. Мы спросили поскольку доставка не работает можем ли мы использовать купон при самовывозе . Раньше, если доставка не работала по вине кафе оператор разрешал использовать купон на самовывоз поскольку мы не могли воспользоваться условиями акции по вине кампании. Сегодня нам отказали. Только стало улучшаться качество пицц, ухудшилось обслуживания. Почему оператор не может принимать решения в пользу Клиента, и на пользу имиджа компании? Зачем проводить акции, которыми Клиенты не могут воспользоваться в любой момент, до окончания срока акции?

вероника

Вчера в 16:00Вы лучшие!!!

Маргарита

22 мая 2019 г. в 19:42Муж делал заказ на две пиццы и картофель по бельгийски из дейсткого меню. Из заявленых 100 г. картофеля по факту было всего 84 г.
Здравствуйте, Маргарита!
Благодарим вас за отзыв и приносим свои самые искренние извинения за доставленные переживания. С вами свяжется директор кафе, чтобы извиниться и прояснить ситуацию.
Надеемся, что нам удастся вернуть свое доброе имя в ваших глазах!

Анастасия

18 мая 2019 г. в 21:21Очень часто в кафе плохое обслуживание со стороны персонала. Сегодня всё вроде прошло неплохо, девушка официант была очень приветливой и доброжелательной, блюдо удовлетворило, хотя было замечание, но суть отзыва в том, что взяли ещё суши с собой, в заказ добавили соус, в чеке он есть, а по приходу домой, его не оказалось. Мелочь казалось бы, но блин суши без соуса. Спасибо гараж, у Вас постоянно косяки. Если оценивать заведение в целом - плохо. Жаль что у нас в районе нет нормальных заведений.
Здравствуйте, Анастасия!
Мы благодарим вас за обратную связь и сожалеем, что посещение нашего кафе принесло вам грустные эмоции. С вами свяжется директор кафе, чтобы извиниться и разобраться в ситуации.
Будем рады реабилитироваться в ваших глазах и порадовать вкусной кухней и сервисом на высоте при нашей следующей встрече!

Дмитрий и Татьяна

10 мая 2019 г. в 21:58Очень атмосферное кафе! Отличная Команда, от официанта (Саня) до администратора! Нам очень понравилось, обслуживание быстрое, еда реально вкусная. Ребята, успехов Вам! Татьяна, Дмитрий, и сыновья из Калининграда!)
Здравствуйте, Дмитрий и Татьяна!
Благодарим вас за чудесный отзыв и приглашаем в гости вновь! ;)

Яна

5 мая 2019 г. в 23:44были со старшей сестрой в кафе сидим спокойно и едим и слышу в мой адрес оскорбления " эта малая слишком много ест" как можно столько есть " я сказала об этом сестре в этом кафе тогда были две официантки одна в очках ,другая блондинка это сказала блондинка и мне очень стыдно за таких работников
Здравствуйте, Яна!
Благодарим за отзыв и приносим свои самые искренние извинения. Безусловно, такая ситуация просто недопустима. C официантами и менеджером, работавшими в тот день, была проведена разъяснительная беседа. Надеемся, что все же сможем вернуть свое доброе имя в ваших глазах!

юлия

5 мая 2019 г. в 19:22почему в пицце сырое тесто? могу выслать фото в вайбер. уже не первый раз такое
Здравствуйте, Юлия!
Мы благодарим вас за обратную связь. Опечалены, что наша пицца принесла вам грустные эмоции. С вами свяжется директор кафе, чтобы извиниться и прояснить ситуацию.
Будем рады, если вы дадите нам шанс исправить сложившееся о нас впечатление!

Людмила

2 мая 2019 г. в 20:56Хочу выразить благодарность Макуть Анастасие за искреннюю доброжелательность к посетителям, открытость в общении и помощь в подборе заказа. Она так вкусно рассказала,что приготовление ждали с нетерпением и были очень довольны!
Здравствуйте, Людмила!
Большое спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями.
До вкусных встреч в GARAGE!
P.S. Анастасия была очень тронута вашими словами ;)

Константин

28 апреля 2019 г. в 21:07Спасибо большое официанту Александру за обслуживание! Очень приятный на вид и в общении молодой человек. Был с нами добр и искренен. Надеюсь, что и в следующий раз он нас обслужит не хуже :)
Здравствуйте, Константин!
Спасибо большое за вашу оценку и похвалу - для нас это очень важно! Ведь это значит, что мы двигаемся в правильном направлении ;)
Всегда вам рады!

Надежда

28 апреля 2019 г. в 21:00Очень громкие у вас заявления и акции. Праздновали у вас день рождение день в день. Столик заказывали заранее. Администратор замечательный. Все рассказал про блюда, скидки и ПОДАРОК в виде десерта. Еда была вкусная,но вот десерта в подарок так и не дождались от обслуживающей столик Валерии.еЕго даже и не предложили.
Здравствуйте, Надежда!
Благодарим вас за отзыв и приносим свои самые искренние извинения за доставленные переживания. С вами свяжется директор кафе, чтобы извиниться и прояснить ситуацию.
Надеемся, что нам удастся вернуть свое доброе имя в ваших глазах!

←  Страница 1 (всего 55)