Пожелания и отзывы

Ваше имя:
Номер телефона:
Адрес электронной почты:
Дата и время визита/доставки:
Адрес кафе:
Отзыв или пожелание:

Яна

Вчера в 11:24Являемся вашими постоянными клиентами,всегда все очень вкусно и без инцидентов.За все время посещения кафе,мы нашли "своего официанта",хочется поблагодарить Александра Гуриновича за его работу,которую он выполняет на 200%. Он всегда очень вежлив и учитывает все наши пожелания.
Здравствуйте, Яна!
Спасибо, что доверились нам и оставили отзыв :)
Всего вам наилучшего и до новых встреч в GARAGE!

Ольга

21 февраля 2019 г. в 22:17Ребята, мы были у Вас постоянными клиентами,и весьма нетребовательными. Но сегодня, милая девушка,со второго этажа просто проигнорировала наш столик. Может мы ей не понравились? К нам не подошли ни разу, даже меню не принесли. Спрашивала за соседним столиком, что еще хотят заказать, но упорно игнорировала наш стол. Хотя, когда мы уходили, стояла разговаривала со своим коллегой. Подносы тяжелые не носила. Стажер Иван, работавший вчера, был гораздо расторопнее и приятней. Осадок очень неприятный. Я - женщина злопамятная. Терра-пицца гораздно ближе. Адьес, ребята
Здравствуйте, Ольга!
Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что посещение GARAGE оставило у вас такие впечатления! С вами свяжется директор кафе, чтобы разобраться в произошедшем и принести извинения. Надеемся, что вернем свое доброе имя в ваших глазах!

Наталья

20 февраля 2019 г. в 11:03Здравствуйте,могу ошибаться с адресом кафе, откуда доставляли!!!Хочу обратить внимание,что 20.01.2019 писала отзыв на гараж релакс бай,но видимо там показывают, только хорошие отзывы!!!!Пишу ещё раз,мы очень не довольны остались пиццами в последний раз,было совершено белое дно,хотя это был шанс всё исправить после заказа до этого!!!!Перед этим мы заказывали тоже пиццы с добавками,нам привезли пиццы и в каждой был недовес по 150-170 грамм,т.е.вся дополнительная начинка отсутствовала!!!Нам конечно переделали,а сейчас опять косяк,недожареные!!!Дети и муж остались очень недовольны!!!Хотя за ролл спасибо, вкусный!!! Столько лет у вас заказывали и тут такое отношение!Больше мы у вас заказывать не будем!!!Поэтому не стоит присылать сообщения о акциях и т.д. Ещё,конечно очень интересный факт того,что на гараж релакс бай,не только не показали мой отзыв,но на него даже не ответили!!!Уже по этому можно делать выводы!!!
Здравствуйте, Наталья!
Мы признательны вам за отзыв. Нам очень жаль, что посещение GARAGE принесло вам грустные эмоции. С вами свяжется директор кафе, чтобы разобраться в произошедшем и принести извинения.
Также хотим отметить, что Relax.by - это независимый от GARAGE портал, на котором у нас нет доступа к публикации отзывов.
Всегда вам рады! ;)

Татьяна

19 февраля 2019 г. в 16:08Добрый день! Пиццы стали ещё вкуснее! И спасибо за пластиковые стульчики, чтобы не прогнулась коробка! Очень верное и полезное решение!
Здравствуйте, Татьяна!
Благодарим вас за отзыв и приглашаем в гости вновь! ;)

Александр

16 февраля 2019 г. в 22:04Добрый день, подскажите пожалуйста есть ли возможность получить скидку в день рождения (предъявив паспорт), но не оставляя его ксерокопию? И можно ли на ксерокопии указать собственноручно на странице паспорта в свободном месте, что данная копия предоставляется для предоставления скидки? Спасибо
Здравствуйте, Александр!
Благодарим за вопрос. По условиям акции скидка 15% + десерт в подарок предоставляется имениннику в любой день в течение 10 дней до дня рождения и 10 дней после праздника. Для подтверждения данной информации предъявление паспорта является обязательным условием. Копия предоставляется в команду финансов GARAGE для бухгалтерской отчетности - наша компания гарантирует конфиденциальность переданных данных.
Желание воспользоваться данной акцией всегда остается за гостем.
Всего вам доброго и до новых встреч! ;)

Кристина

11 февраля 2019 г. в 15:36Были сегодня в кафе с молодым человеком. Обслуживал нас официант Максим. Хотелось бы оставить ему благодарность за прекрасный сервис и доброжелательность! Очень приятный молодой человек! Так же выражаем благодарность вашим поварам и бариста! Всё было безумно вкусно!
Здравствуйте, Кристина!
Спасибо, что доверились нам и оставили отзыв :)
Всего вам наилучшего и до новых встреч в GARAGE!

Анатолий

11 февраля 2019 г. в 10:23На день рождения предлагается скидка, но необходимо оставить ксерокопию паспорта. Это вообще законно?
Здравствуйте, Анатолий!
Благодарим за вопрос. По условиям акции скидка 15% + десерт в подарок предоставляется имениннику в любой день в течение 10 дней до дня рождения и 10 дней после праздника. Для подтверждения данной информации предъявление паспорта является обязательным условием. Копия предоставляется в команду финансов GARAGE для бухгалтерской отчетности - наша компания гарантирует конфиденциальность переданных данных.
Желание воспользоваться данной акцией всегда остается за гостем.
Всего вам доброго и до новых встреч! ;)

Андрей

8 февраля 2019 г. в 20:31Два раза с товарищем сюда заходили и больше, увы, заходить не собираемся. В первый раз (27 января) заказанные нами две чашки американо несли почти полчаса, а потом ещё полчаса (вот вообще не преувеличиваю) рассчитывали и считали сдачу. Сегодня мы заказали пиццу и два бокала пива. Принесли довольно быстро - минут за 10. Пицца, надо сказать, хороша, но вот в моём пиве плавала какая-то белёсая гадость, на дне бокала её было ещё больше. Минут через семь мне принесли вроде как другой бокал пива, где плавало то же самое. Не хочу знать, что это было, но было мерзко. После моего повторного замечания бокал заменили снова, и в этот раз там не было ничего кроме пива (хотя и оно, как выяснилось, почему-то было тёплым, пить сложно). Итого - 15 минут потерянного времени на замену двух бокалов. Официанты не особо торопились, и передо мной за это никто не извинился. И рассчитывали нас минут 15, это непростительно долго, учитывая заполненность зала (не более чем наполовину). Вы уж извините, но такой сервис - это совершенно неприемлемо.
Здравствуйте, Андрей!
Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что посещение GARAGE оставило у вас такие впечатления! С вами свяжется директор кафе, чтобы разобраться в произошедшем и принести извинения. Надеемся, что вернем свое доброе имя в ваших глазах!

Алексей

6 февраля 2019 г. в 13:26Делал заказ пиццы на вынос по адресу ‎г. Гомель, ул. Косарева, 18 (ГИППО).
06.02.2019 в 12.05 был сделан заказ (пицца барбекю большая, 5 сыров, Веги и пеперони с бортиком). Плюс в честь ДР получил в подарок десерт. Начну по порядку. Заказ приготовили за минут 15-20 (весьма неплохо).
- Пицца барбекю была очень вкусна (единственное пару кусочков мяса были ну очень большие).
- Пицца 5 сыров тоже очень понравилось.
- Пицца Веги отличалась по вкусу от той же пиццы, но приготовленной в Гараже (мандарин плаза)
- Пицца пеперони с сырном бортом. К самой пицце вопросов нету, но вот борт подкачал. Борт был то, но сыра в нем было маловато. Тут либо борт большой сделали, либо сыра маловато)
- А вот десерт в подарок уж лучше бы не давали. Я не знаю что именно было (может наполеон) но слоённые коржи превратились в кашу. (P.S. съеден был через 30 минут после того, как забрал заказ)
Здравствуйте, Алексей!
Спасибо вам за отзыв и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями от посещения GARAGE! Нам приятно, что вы положительно оценили скорость приготовление и вкус наших пицц. Сожалеем, что у вас возникли вопросы по борту и десерту. Во всех наших кафе действует программа ГАРАНТИЯ GARAGE, а это значит, что если наше блюдо показалось вам невкусным, мы заменим его или вернем деньги + сделаем подарок при следующем заказе." Звонить по номеру: 7767.
Мы серьезно относимся ко всем замечаниям и стараемся их оперативно устранять. Всегда вам рады! ;)

Андрей

2 февраля 2019 г. в 19:34Официант принёс меню и больше я его не видел. Покинул заведение через 30 минут. Успехов и процветания
Здравствуйте, Андрей!
Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что посещение GARAGE оставило у вас такие впечатления! С вами свяжется директор кафе, чтобы разобраться в произошедшем. Надеемся, что вернем свое доброе имя в ваших глазах!

←  Страница 1 (всего 51)