Пожелания и отзывы

Ваше имя:
Номер телефона:
Адрес электронной почты:
Дата и время визита/доставки:
Адрес кафе:
Отзыв или пожелание:

Олег

9 декабря 2018 г. в 14:29Здравствуйте! Сегодня заказал Мега пиццу "Шеф-пицца" в указанном кафе с применением рекламного промокода. Согласно меню, выход этой пиццы должен составлять 1000 грамм. Однако, приехав домой и взвесив пиццу, ее реальный вес составил всего лишь 700 грамм! Я могу понять колебания веса в 5 процентов, но недовес в 30 процентов - это просто явное неуважение к клиенту! Теперь буду советовать всем покупающим в вашей сети требовать контроль взвешивания готовой продукции.
Здравствуйте, Олег!
Благодарим за отзыв и приносим свои извинения за доставленные неудобства. В самое ближайшее время с вами свяжется директор кафе, чтобы разобраться в ситуации.

Алексей

9 декабря 2018 г. в 12:14Спасибо большое за очень вкусно приготовленную пиццу барбекю. Она была в разы лучше, чем заказаная мною ранее и по которой мной был оставлен негативный отзыв. Надеюсь, что Вы будете всегда относиться к своим постоянным клиентам с уважением. Все-таки ваша компания мне очень симпотизирует как по меню так и по сервису. Мы очень любим с детьми приходить к Вам.
Здравствуйте, Алексей!
Спасибо, что снова доверились нам и оставили отзыв :)
Всего вам наилучшего и до новых встреч в GARAGE!

Ольга

8 декабря 2018 г. в 23:07Заказала пиццу 5 сыров.. Пицца настолько саленая, что ее невозможно есть, в основном один фета в начинке был..Не вкусно, зря потраченные деньги, пиццу выкинула.
Здравствуйте, Ольга!
Благодарим за отзыв и приносим свои извинения за доставленные неудобства. В самое ближайшее время с вами свяжется директор кафе, чтобы разобраться в ситуации.

София

6 декабря 2018 г. в 20:31Пишу второй раз, очень разочарована, пиццу заказывали с доставкой. Она неприятно пахла, масло капало, а колбаски были странного цвета. Не советую заказывать. Жаль фото прикрепить нельзя
Здравствуйте, София!
Благодарим за отзыв и приносим свои извинения за доставленный неудобства. В самое ближайшее время с вами свяжется директор кафе, чтобы разобраться в ситуации.

Татьяна

6 декабря 2018 г. в 18:20Здравствуйте! Адрес кафе не важен.
Пожалуйста, верните в меню пиццу "Студенческая" или как потом стали называть - Ветчина с грибами! Очень её любили и всегда заказывали.
И ещё Шеф-пицца раньше была моей любимой, но её изменения (ингредиенты кусочками, а не тонко нарезанные) стали хуже.
Прислушайтесь и мы снова станем частыми вашими посетителями!
Здравствуйте, Татьяна!
Спасибо огромное за ваш отзыв и предложение. Обязательно передадим ваши комментарии по пицце нашему бренд-шефу. До новых встреч в GARAGE! :)

Инна Андреевна Гошко

6 декабря 2018 г. в 08:31Были в субботу 24го ,брали суши с собой, не смотря на большую очередь за акционной пиццей остались ждать. Спасибо большое девочкам из персонала : менеджеру Евгении и кассиру Виктории, за выбор суши сета и позитивное настроение с которым они подбадривали каждого кто ждал заказа. Спасибо повару за суши , лучше в Гомеле нигде нет!! Обязательно посетим вас ещё и ещё !
Здравствуйте, Инна Андреевна!
Спасибо вам за обратную связь. После прочтения таких отзывов желание делать еще лучше только растет :)
Спасибо за доверие! Обязательно приходите к нам снова!

Ира

2 декабря 2018 г. в 11:22Кирилл, Вы просто супер!! Школа по приготовлению пиццы выше всяких похвал!!! Детишки в необыкновенном восторге!!! Спасибо Вам огромное!! Вы обрели новых постоянных клиентов ! Кирюха лучший!! Администратор Ксения тоже ничего, но Кирюха лучший!!!!
Здравствуйте, Ира!
Благодарим вас за такой эмоциональный отзыв. Кирилл действительно профессионал с большой буквы, и мы счастливы, что он часть нашей дружной команды. Обязательно приходите к нам снова и мы окружим заботой вас и ваших малышей! :)

Юрий

1 декабря 2018 г. в 16:45Здравствуйте! Хотел бы поделиться впечатлениями о посещении данного заведения. Т.к. я являюсь администратором подобного заведения, для меня было абсудрным наблюдать за поведение и грубыми комментариями в мою сторону со стороны персонала, а конкретно - кассира. Спектр блюд очень огромный и сделать заказ мгновенно ну просто нереально и вместо рекомендации я слышу то, что я не разбираюсь в японской кухне. По приходу домой обнаружил, что заказ по качеству заметно отличается от того, что подают непременно в самом кафе, и это не связано с тем, что расстояние от кафе до дома большое, в моем случае - 300м. И да, купон который мне положили в подарок, был действителен ровно один день. Так что впечатления о данном заведении остались далеко не самые лучшие. Хамство не буду терпеть и прощать.
Здравствуйте, Юрий!
Благодарим за отзыв и приносим свои извинения за доставленный неудобства. В самое ближайшее время с вами свяжется директор кафе, чтобы разобраться в ситуации.

Татьяна

29 ноября 2018 г. в 23:37Поздравляю GARAGE c победой в номинации "Народная марка 2018"!
Теперь "городское кафе" можно смело переименовывать в "народное кафе".
Молодцы! Так держать!
Здравствуйте, Татьяна!
Благодарим вас за поздравления и за веру в GARAGE. СПАСИБО, что видите как мы стараемся создавать качественный продукт и гостелюбивый сервис. За то, что выбираете нас! ;)

Вероника

29 ноября 2018 г. в 21:47Здравствуйте. Посетили сегодня заведение в ТЦ Столица. Попытались воспользоваться 10% скидкой по карте Виталюр (при сумме чека в 63 руб.), анонсированной данной торговой сетью в рамках партнёрской программы. Однако оказалось, что ни официант, ни администратор кафе о данной скидке ничего не знают, не помогла даже демонстрация интернет-страницы с условиями ее предоставления. Очень хотелось бы прояснить этот момент(((
Здравствуйте, Вероника!
Благодарим за отзыв и приносим свои извинения за доставленный неудобства. В самое ближайшее время с вами свяжется директор кафе, чтобы разобраться в ситуации.

←  Страница 1 (всего 48)