Пожелания и отзывы

Ваше имя:
Номер телефона:
Адрес электронной почты:
Дата и время визита/доставки:
Адрес кафе:
Отзыв или пожелание:

Анастасия

Вчера в 09:49Отвратительная еда. Заказывали доставку на офис, не знаю с какого кафе доставляли, но после их еды слегла с отравлением на 4 дня. Не советую. Дешёвая столовка.

Алексей

19 августа 2019 г. в 17:47Не перестают приятно удивлять . Очень вежливо приняли заказ, приятно все было подано к столу. Остался сыт и под хорошим впечатлением. Благодаря все Дарье Корелая, заказ 12879. Спасибо за теплоту и вкусный обед.
Здравствуйте, Алексей!
Спасибо, что доверились нам и оставили отзыв :)
Всего вам наилучшего и до новых встреч в GARAGE!

Лёша

17 августа 2019 г. в 15:17Пришёл в кафе в 14.34 и только спустя минут 15 подшла официантка! Заказывал кофе и ещё минут 30 ждал его! Обслуживание отвратительное! Больше к вам не приду!расчёта ждал минут 10 и в итоге рассчитал бармен!
Здравствуйте, Лёша!
Благодарим за отзыв и приносим свои самые искренние извинения. В самое ближайшее время с вами свяжется директор кафе. Очень надеемся вернуть ваше доброе к нам расположение и разобраться в ситуации!

Снежана

17 августа 2019 г. в 13:08Отдыхали с семьёй, всё очень понравилось, кухня высшем уровне, обслуживание тоже.
Здравствуйте, Снежана!
Благодарим за отзыв. Это приятная награда всем нашим стараниям ;) Будем рады видеть вас вновь!

Денис

16 августа 2019 г. в 16:04Ужасно, сервис и кухня на 3. В кафе, в Грине, много чего нет, правило вовремя или бесплатно не работает, вместо 25 минут несли 37, сказали дранки под это правило не попадают. Графин с морсом заказали на двоих, по факту полторы стакана, официант сказала нужна просто льда побольше. Щи на тройку. В целом больше не пойду и не рекомендую.
Здравствуйте, Денис!
Благодарим за отзыв и приносим свои самые искренние извинения. В самое ближайшее время с вами свяжется директор кафе. Очень надеемся вернуть ваше доброе к нам расположение и разобраться в ситуации!

Артём

12 августа 2019 г. в 14:54Посетил кафе и остался в крайне негативном впечатление , меня не посадили за стол , на вопрос официанту где я могу присесть я получил лишь молчание и не знание ответа на мой вопрос , после чего я сам сел и когда присел стол оказался грязным с кусочками еды , подошли ко мне через 20 минут когда я уже думал уходить , три раза на протяжение 10 минут подходили уточняли заказ разные официанты , крайне негативное впечатление о сервисе .
Здравствуйте, Артём!
Благодарим за такой развернутый отзыв. Очень печально, что посещение нашего кафе принесло вам грустные эмоции. Мы очень трепетно и с огромной ответственностью относимся к тому, что делаем и всегда стараемся делать это на отлично. Такие замечания очень огорчают, но мы принимаем каждое мнение и готовы усердно работать над своими ошибками.
Будем рады, если вы дадите нам шанс исправить сложившееся о нас впечатление!
P.S. Рады, что удалось пообщаться лично ;)

Злата

9 августа 2019 г. в 17:38Хочу сказать огромное спасибо всей сети Гараж, была очень много раз в разных кафе, но еда и обслуживание всегда на высшем уровне, и что само приятное,это не высокие цены за гастрономическое удовольствие! Возможность оплатить картой Халва еще один огромный плюс этой сети. Все очень вкусно и атмосферно! Большое вам спасибо!
Здравствуйте, Злата!
Спасибо большое за вашу оценку и похвалу - для нас это очень важно! Ведь это значит, что мы двигаемся в правильном направлении ;)
Всегда вам рады!

Наталья

8 августа 2019 г. в 11:05Решила воспользоваться акцией #повторник в недавно открывшемся кафе в городе Витебск. Все очень понравилось. Пиццы вкусные, горячие, приготовленные вовремя. Меню разнообразное и и можно даже сказать эксклюзивное. В Витебске практически нет ничего похожего. Ассортимент блюд широчайший!!! Будем посещать Ваше кафе с удовольствием и рекомендовать другим))
Здравствуйте, Наталья!
Огромное спасибо за ваш отзыв. Читали с большим удовольствием и гордостью. Надеемся, что вы станете нашим постоянным гостем, в свою очередь будем стараться приятно удивлять вас каждый раз! ;)

ворошилова лилия

8 августа 2019 г. в 10:45Добрый день! уважаемая дирекция сети «Кафе Гараж. Вчера посетили с подругой недавно открывшееся заведение в нашем городе. Очень остались разочарованы вкусом еды и алкоголя. Положительное впечатление осталось только от интерьера, конечно он крутой, стильный и молодежный. НО!!! еда просто ужасная, при этом стоимость заказа составила примерно 40 руб. Подробнее: 1) при желании заказать набор для пива (луковые кольца и д.р) оказалось что его нет 2) мы спросили есть ли какая-то фирменная закуска "гараж" к пиву - но оказалось что это только нагетсы, что точно не является фирменной закуской 3) принесенные пиццы очень отличались от изображения на фото, при этом мы уточнили очень остарая пицца или нет, официант ответила что нет - в итоге оказалось ОООООчень, мы не могли ее есть. Практически половина кусочка пиццы - это тесто без начинки, причем не очень вкусное. 4) пиво - на вкус просто "помои" извините за такое высказывание. Но бокал за 4,5 рубля - очень круто.....за такой вкус. Вообщем в итоге - цены оОООООчень завышен и закуски не соответствуют стоимости. По персоналу и интерьеру замечаний нет. Надеюсь что наш отзыв будет действительно принят в работу.
Здравствуйте, ворошилова лилия!
Благодарим вас за такой развернутый отзыв. Очень печально, что посещение нашего кафе принесло вам грустные эмоции. Мы очень трепетно и с огромной ответственностью относимся к тому, что делаем и всегда стараемся делать это на отлично. Такие замечания очень огорчают, но мы принимаем каждое мнение и готовы усердно работать над своими ошибками.
Будем рады, если вы заглянете к нам снова, чтобы у нас появился шанс приятно вас удивить :)

Нина Бабинович

7 августа 2019 г. в 21:55Здравствуйте, уважаемая дирекция сети «Кафе Гараж»хотелось бы обратить ваше внимание на посуду ,в которой подают еду и напитки, (на чайниках значительные сколы, у железного ведерка для луковых колец оторвалась частино ручка).Посуду необходимо периодически чинить, а при необходимости и менять, ведь это портит впечатление о кафе, даже несмотря на вкусные блюда и замечательный персонал.
Здравствуйте, Нина Бабинович!
Благодарим за отзыв и приносим свои самые искренние извинения. В самое ближайшее время с вами свяжется директор кафе. Очень надеемся вернуть ваше доброе к нам расположение и разобраться в ситуации!

←  Страница 1 (всего 59)