Пожелания и отзывы

Ваше имя:
Номер телефона:
Адрес электронной почты:
Дата и время визита/доставки:
Адрес кафе:
Отзыв или пожелание:

Александр

17 апреля 2019 г. в 18:38Добрый вечер! Хочу Выразить Благодарность директору Надежде компании кафе " Гараж" которая быстро отреагировала на проблему компании возникшая 16.04.2019 в ходе стажировочного процесса и пообещала в краткие сроки наказать лиц не компентентных в работе с будущим персоналом . Так же ,благодарю Ольгу ,которая тоже сказала о урегулировании вопроса в ближайшие время. В ходе выяснения обстоятельств которая со своей стороны , дала достоверную информацию о Вакансии.Благодарю Надежду и Ольгу за понимание и оперативное реагирование ,по сложившейся ситуации!!!

Алексей

16 апреля 2019 г. в 22:09Зашли в заведение с женой, поскольку в магазине, где оно расположено, дали чек-купон на скидку в 10 процентов. Попросили пиццу, выбрать девушка за кассой не дала, объяснила что по такому купону можно только один вариант. Согласились на эту пиццу, купонов было два, взяли две. Каждой пицце в цене скинули 10%. Все честно. Поскольку брали на вынос, нужно было подождать 15 минут. Тоже не проблема. Приходим забирать заказ, и первое что видим - надпись на пакете - 30% скидка "с собой". Т.е. если бы мы просто взяли с собой - скидка была бы в 3 раза больше. А рядом висит табличка - 50% на любую пиццу во вторник. И сегодня ВТОРНИК. Задали вопрос менеджеру - ответ "Ну Вы же выбрали по купону". И честные глаза.
Нет, я понимаю, все как бы честно, сами попросили 10 процентов скидку - ее и получили, но неужели нельзя предупредить? Неприятно получить 10% скидку и не выбрать пиццу, когда можно было выбрать и получить 50%.

Иоанн

15 апреля 2019 г. в 16:46Плохо! Еда может и нормальная, но не очень вкусная. Обслуживание, а точнее работа с клиентом плохая. Заказали пиццу Веги, и два коктейля. Я взял Пина Колоду, по меню цена 4.40 р., Официант спросила: вам алкогольную или без. Я сказал безалкогольную. Переспросила, я ей повторил. Приносит через пару минут, пью, поражаюсь что такая горькая, думаю, скандалить не буду, фиг с ним. Потом по чеку смотрю 10 р. За Пина Колоду. Спрашиваю у официанта, она говорит что дважды уточняла с алкоголем или без. И я говорил что с. Предлагаю спросить у коллеги что кушал со мной, но мне сказали что это ваш друг, он для вас подтвердит. Менеджер говорит вот если бы вы сразу сказали... Я говорю что по внешнему виду не могу определить содержание алкоголя в напитке. Тут же менеджер говорит ну если бы вы недопили, а сразу позвали... В итоге от ворот поворот.
А ещё нас назойливо спрашивали три раза на хотим ли мы пересесть, хотя выбрали место чтобы нам было удобно быстро покушать и уйти.
Вердикт: огорчило близкое знакомство с гаражом. Сразу зашёл рядом в Папу Джонса, там горячее, дешевле и вкуснее. Выбор очевиден

Ольга

14 апреля 2019 г. в 22:21Ужасное место. Раньше брали пиццы по акции,были не вкусные. Недавно взяли "Барбекю",сказали ожидать 10-15 минут,вместо этого пришлось ждать 25 минут. Тесто очень толстое,сыра капля . Сегодня ещё раз довелось брать пиццу "Шеф"..И то же самое...Ждали долго,сыра ноль,соуса ноль, колбаса пережаренная ужасно, до сих пор этот противный привкус во рту, саму пиццу принесли слегла теплую, непонятно почему,в первый раз была очень горячая. Столики сами были в крошках. Ещё и цены просто космические. За что? Я не против платить за действительно вкусную еду,но не за это...В общем в который раз убеждаемся,что там все "на высшем уровне"
Здравствуйте, Ольга!
Благодарим вас за отзыв и критику - именно она помогает нам развиваться и становиться лучше. Приносим свои глубочайшие извинения за причиненные неудобства.
Мы будем очень благодарны, если вы свяжетесь с нами по телефону +375 29 620 05 11 или по почте Mokan.t@cafegarage.by для уточнения некоторых деталей. Очень ждем!

Анна

13 апреля 2019 г. в 11:12Ужаснейшее обслуживание. Забронировали стол на 5-6 человек. Нам СОВРАЛИ что мы ошиблись с бронью и не бронировали на столько человек, а только на 4. И это было в виде «Вообще-то вы заказали на 4», в виде «прдъявы». Официанты ИГНОРИРОВАЛИ наше присутствие и добиться ВИЛКИ К ЕДЕ стоило 10 минут времени. Когда подзывали официантов, они смотрели на нас и шли мимо. Буквально худший опыт обслуживания в моей жизни. Никакая еда и напитки это не исправили. Сделайте что-то со своим персоналом. в том же кафе быстрого питания и то в 10 раз лучше. Никогда здесь больше в жизни не появлюсь. Поленилась попросить книгу жалоб, но явно стоило.
Здравствуйте, Анна!
Благодарим за отзыв. С вами свяжется директор кафе, чтобы извиниться и разобраться в ситуации. Будем рады вас видеть вновь!

Карина

12 апреля 2019 г. в 21:37При посещении кафе сегодня, была неприятно удивлена. Изначально давали официантка купон на скидку и подарок имениннику, на что официантка нам сказала, что не знает о таком, пошла с паспортом и купоном у кого-то спрашивать. Начну с того, что принесли 2 подставки для еды местами жирную, под одной симпатично налип кусочек теста) Итак, принесли наш заказ.. одна из вилок была с остатками еды (не хотелось разбираться на месте, чтобы не портить настроение), со сладким подарком тоже тишина. Если не собираетесь выполнять все условия, то смысл тогда в этой акции? Позже, когда собирались уходить, попросила оставшуюся пиццу забрать с собой, а дома не досчиталась 2 кусков пиццы (наверное, лимит по положенным кускам в контейнер или слишком уж голодный персонал). Про подарок имениннику уже спросила ради интереса, что это вообще должно было быть, хоть и всё равно отказались, потому что уже надо было уходить.
Пицца вкусная, скидку сделали, но остальное оставляет желать лучшего.
Здравствуйте, Карина!
Благодарим за отзыв и приносим свои извинения за доставленные неудобства. С вами свяжется директор кафе, чтобы более детально разобраться в ситуации.
Будем рады новой встрече!

Антон

10 апреля 2019 г. в 23:49Пицца Баварская 32 из обеденного меню совершенно унылая :( Зачем такое вообще продавать? Пол-колбаски и четверть помидора раскидали по 32см тесту, сыра почти нет. Если я захочу поесть тесто, то куплю вкусную выпечку.

https://monosnap.com/file/Z0inUKupnFdyo1kkHHyJGe36lD71U2
Здравствуйте, Антон!
Благодарим за отзыв. С вами свяжется директор кафе, чтобы извиниться и разобраться в ситуации. Будем рады вас видеть вновь!

Ангелина

10 апреля 2019 г. в 17:36Пожелание официантам быть внимательнее. Посещали кафе на петровщине,было много людей,но в течение 10 минут никто не подошел. Сегодня были на институте культуры. Людей нет,то,что мы вошли,официанты видели.Посидели минут 7 и ушли, недождавшись меню. Раньше с таким не сталкивались в данных заведениях.
Здравствуйте, Ангелина!
Благодарим за отзыв и приносим свои извинения за доставленные неудобства. С вами свяжется директор кафе, чтобы более детально разобраться в ситуации.
Будем рады новой встрече!

Ирина

8 апреля 2019 г. в 19:35Хочу выразить благодарность кафе
За качественное обслуживание и вкусную еду. Была с семьей. Нам все понравилось. Официанты встретили с улыбкой, так как мы были с детьми, предложили нам столик возле детской комнаты. Было достаточно много людей, но нас не заставили долго ждать)) это очень порадоволо. Сотрудники улыбались, тем самым поднимали нам настроение) Спасибо за приятный вечер проведенный с семьей в вашем кафе. Будем заходить почаще.всем советуем это кафе))
Здравствуйте, Ирина!
Спасибо, что доверились нам и оставили отзыв :)
Всего вам наилучшего и до новых встреч в GARAGE!

Андрей

7 апреля 2019 г. в 17:03Всегда заказывал доставку бургеров и всегда в блюдо кроме бургера входил салат и картофель фри. Теперь же, ожидая тот же набор за те же деньги, я получил только бургер. Итог: цена не поменялась, но блюдо значительно сократилось. Очень хитрый ход, гараж)

←  Страница 1 (всего 54)