Пожелания и отзывы

Ваше имя:
Номер телефона:
Адрес электронной почты:
Дата и время визита/доставки:
Адрес кафе:
Отзыв или пожелание:

Анна

15 сентября 2019 г. в 14:33Заказала пиццу в смс было указано время доставки 13:54, либо бесплатно. В обозначенное время заказ не получила, когда приехал курьер, даже не ожидала, но пиццу с тёплыми словами вручил бесплатно и ушёл. Условия вы действительно выполняете. Не знаю, как зовут парня, в чеке указано, что менеджер Никита. Хотелось бы выразить благодарность, поскольку очень вежливый парень !
Здравствуйте, Анна!
Благодарим вас за то, что нашли время поделится своими впечатлениями. Нам приятно получать такую обратную связь о работе наших ребят ;) Хорошего вам дня и до новых встреч!

Дмитрий

15 сентября 2019 г. в 04:48Заказывал пиццу "Ветчина и грибы " на вынос. Качество продукта - отвратительное. Форма кривая
И не ровная. Начинка нанесена неравномерно, тесто высокое и кислое, сыра практически нет, томатный соус всего на 2х кусочках.
Складывается ощущение, что у персонала наплевательское отношение к своей работе. С каждым разом все хуже и хуже.
Здравствуйте, Дмитрий!
Благодарим за отзыв и приносим свои самые искренние извинения. С вами свяжется лидер кафе, чтобы разобраться в ситуации. Очень надеемся вернуть ваше доброе к нам расположение!

Екатерина

14 сентября 2019 г. в 10:59Сегодня первый раз утром позавтракали очень вкусно и к сервису нет вопросов. Приготовлено очень вкусно и девушка официант очень расторопна и внимательна. Все как И должно быть . Спасибо за вкусный завтрак
Здравствуйте, Екатерина!
Благодарим за отзыв и теплые слова. Обязательно приходите к нам снова! ;)

НАТАЛЬЯ

8 сентября 2019 г. в 15:14Сегодня с друзьями после проведённого времени в кафе "ГАРАЖ" остал я,ись приятные впечатления.Интерьер интересный ,зал чистый,очень уютное местечко. Персонал был внимателен ,доброжелателен и предусмотрителен.Особенно понравились пиццы,они были потрясающе вкусные.СПАСИБО ОГРОМНОЕ нашему официанту НИКОЛАЮ за внимателность и отличное обслуживание .Обязательно вернемся сюда не раз!МЫ получили колоссальное УДОВОЛЬСТВИЕ.А ТАКЖЕ ХОТЕЛОСЬ ИСКРЕННЕ ПОБЛАГОДАРИТЬ ВАШЕГО "СУ-ШЕФА"
Здравствуйте, Наталья!
Спасибо большое за тёплые слова! Мы действительно стараемся сделать всё, чтобы наши гости получали удовольствие от посещения :) Так приятно осознавать, что нам это удаётся. Всегда рады видеть вас в гостях и готовы окружить заботой!

Татьяна

8 сентября 2019 г. в 09:05Здравствуйте. Вчера заказывали пиццу с самовывозом. Когда пришли забирать пицца стояла на прилавке, хотя обычно лежит в термосумке, мы опоздали где-то на 5-7 минут, естественно пицца за это время остывает, а ещё домой доехать!!! Ещё - если ресторан не успевает приготовить вовремя то бесплатно... пиццу нам вчера отдали ужасную с краями в сантиметр и размер был меньше... зачем такая акция если качество пиццы ужасное... можно как то это контролировать??? Вечер был испорчен холодной и толстой не вкусной пиццой!!!
Здравствуйте, Татьяна!
Благодарим за отзыв и приносим свои самые искренние извинения. С вами свяжется лидер кафе, чтобы разобраться в ситуации. Очень надеемся вернуть ваше доброе к нам расположение!

Денис

6 сентября 2019 г. в 13:40Верните старый дизайн.
Ждать 2 минуты чтобы просто добавить в меню блюдо это что то новое для меня.
( Чтобы добавить блюдо в заказ я должен авторизироваться через телефон, смс отсылается с задержкой)
Что я теряю как пользователь- 1) Возможность добавить товары в корзину сразу, без глупого ожидания
2) Возможность посчитать сколько будет стоить заказ без авторизации
3) Возможность войти по логину паролю ( зачем мне постоянный спам на телефон смс-ками, если я просто хочу выбрать 3 блюда и прикинуть буду ли я обедать у вас)

Леонид

6 сентября 2019 г. в 11:10Хочу передать огромную благодарность официанту Валерии (в кафе в Глобо).
Здравствуйте, Леонид!
Спасибо большое за вашу оценку и похвалу - для нас это очень важно! Ведь это значит, что мы двигаемся в правильном направлении ;)
Всегда вам рады!

Мария

5 сентября 2019 г. в 21:24Добрый день , вчера посетила Ваше заведение.На входе встретил меня милый официант Николай ,поприветствовал ,сразу уточнил буду я одна или с кем-то, подобрал столик. Обслуживание было на высоте. Заказала тостада с курицей и кофе. Все принесли очень быстро. Тостада имела специфический вкус, но это не портило ее. Думаю, что зайду туда ещё не раз.
Здравствуйте, Мария!
Мы очень ценим ваши искренние эмоции и высокую оценку. От всей души благодарим вас за столь позитивный отзыв и всегда ждем в гости! ;)

Оля

2 сентября 2019 г. в 12:59Довольно часто пользуюсь вашей доставкой,и так случается,что постоянно привозит один и тот же курьер,Илья Буховец. Настолько милого и вежливого курьера впервые встречаю,к тому же еще и такой красавчик!
Здравствуйте, Оля!
Спасибо большое за отзыв и похвалу - для нас это очень важно! Ведь это значит, что мы двигаемся в правильном направлении ;)
Всегда вам рады!

Галина

2 сентября 2019 г. в 12:36Зарекались не ходить в Гараж,но по старой памяти все равно пришли 25 августа.выпили больше,чем следовало бы и забыли сдачу забрать ,думаю она составляла в районе 50 р.Заставила просмотреть видео двух менеджеров.Одна менеджер признала ,что видно ,что не забрали,но заявила,что не забрали-бармен забрал себе как чаевые.Вторая,что разберется перезвонит,но конечно никто не перезвонил!Вот такое честное заведение...бывшее когда то любимым...Столкнувшись с таким поведением и наглостью невольно задумываешься -может не зря многие не оставляют чаевые.Стыд и позор!
Здравствуйте, Галина!
Благодарим за отзыв и приносим свои самые искренние извинения. С вами свяжется лидер кафе, чтобы разобраться в ситуации. Очень надеемся вернуть ваше доброе к нам расположение!

  Страница 2 (всего 62)