Пожелания и отзывы

Ваше имя:
Номер телефона:
Адрес электронной почты:
Дата и время визита/доставки:
Адрес кафе:
Отзыв или пожелание:

Настасья

21 января 2019 г. в 20:31Сегодняшние роллы я заполню надолго. Сухой рис,который разваливается как только палочки нежно касаются его. Отсутствие стандартов у персонала при выдаче заказа. Зачем реагировать на клиента (гостя)если можно весело посмеяться с барменом на шуточками ничем. Очень испортились по качеству обслуживания
Здравствуйте, Настасья!
Благодарим вас за обратную связь и приносим свои извинения за доставленные неудобства. С вами свяжется директор кафе, что бы более детально разобрать ситуацию.

Кирилл

21 января 2019 г. в 14:43Периодически обедаю, ужинаю в этом кафе, в половине случаев какие-то проблемы, то приборы забудут наполовину принести, то суп холодный, то расчёт ждёшь дольше чем заказ, то просишь кофе с собой, тебе приносят на месте. Захожу только потому, что очень близко. Заходя в кафе хочется всё таки внимания, а конвейер это уже столовая.
Здравствуйте! ,
Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что посещение GARAGE оставило у вас такие впечатления! Будем рады, если вы заглянете к нам снова, чтобы у нас появился шанс приятно вас удивить :)

Галина

13 января 2019 г. в 21:37Были в кафе всей семьёй. Хоть интерьер не в моем вкусе(яркие цвета напрягают), время провели замечально! Вкусно, быстро, доброделательная обстановка, приятные официанты! Ребёнок не хотел уходить.
P.s.: те, кто всегда всем недовольны, научитесь готовить и сидите дома или ходите в "мишленовские" рестораны, не портите людям настроение!!! Тошнит от этого нытья, что все ни так и ни этак!
Здравствуйте, Галина!
Благодарим вас за приятный отзыв! Будем рады видеть вас вновь :)

Елена

12 января 2019 г. в 18:5412.01.10 оформляла заказ через приложение с доставкой на дом .После оформления на мой номер телефона был один звонок(в 18.26) , на который я не успела ответить и перезвонила СРАЗУ ЖЕ в 18.26!!! (время входящего и исходящего звонков зафиксировано). Однако мне ответили , что заказ уже отменен! Потрясающая оперативность!!! Вопрос: где-то есть информация о том, что после единственного звонка без ответа , заказ будет отменен?
Пожелание: доставлять заказы также оперативно , как вы их отменяете.
Здравствуйте, Елена!
Благодарим вас за обратную связь и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. В самое ближайшее время с вами свяжется директор кафе, чтобы детально разобрать ваш отзыв.

Лада

12 января 2019 г. в 02:59Вчера собрались с друзьями в Гараже отметить небольшое событие. Было много людей, официант то чай вместо чайничка принёс в стакане и имбирный, то чизкейк нам принесёт, который мы не заказывали, загруженность большая, бывает.
Но когда я заказала Пина Коладу, официант уточнил, безалкогольную или алкогольную, я заказала алкогольную, в итоге мне принесли Пина Коладу, которая, как потом выяснилось, была безалкогольной. Официант поменял коктейль и принёс новый, в котором уже был, хоть и совсем слегка, привкус Малибу, о вкусе рома Бакарди, который был заявлен в составе коктейля, и речи не было, как и самого рома в коктейле. То есть главной фишки коктейля, вкуса кокоса, просто не было, хоть бы уже сиропа бахнули, это был просто молочный коктейль с намеком на вкус кокоса. Официант на это ответил «ну забыл попросить кокосика добавить». Если официант должен напоминать бармену, что добавлять в коктейль, это как минимум странно.
В конце вечера официант спросил, понравился ли мне коктейль, на что я ответила отрицательно и объяснила, почему, официант пожал плечами и пошёл по делам.
В общем, если хотите выпить молочного коктейля по цене алкогольного коктейля в приличном баре, то вам в Гараж
Здравствуйте, Лада!
Благодарим вас за обратную связь и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. В самое ближайшее время с вами свяжется директор кафе, чтобы детально разобрать ваш отзыв.

Валентин

11 января 2019 г. в 15:24Hello reader. If you are hungry and want to eat tasty food or just drink a cup of latte or have a romantic dinner. NEVER, REMEMBER, NEVER - DON'T GO, IN THIS CAFE.
Perhaps we will begin.

1: Waiters

a) not experienced
b) do not know the menu by heart
c) you order a pizza, bring a salad with the same name.
d) you have to ask to be removed from the table
d) do not clean the tables for a long time, after visitors
f) They take plates not from below, but as forceps (with a dirty finger on the upper part of the plate)

2: The Room

a) DIRTY
b) A table located to the left of the entrance, under the stairs, Do not occupy, because all the dirt from the stairs flies by the collar
c) toys from the children's room, and lying on the dirty tiles (do not wash)
g) on ​​the first floor, COLD!
e) hangers are located at the end of the table above it. (Street clothes over the table, all the dirt in the plates)
e) the table is above the standards, and therefore, it is not convenient to eat.

3: Food

a) Soup (which should be hot barely warm)
b) Salad (most of the salad, herbs - something that is CHEAPER and does not have the right proportions)
c) Pizza (called "CEZAR" has a couple of small pieces of chicken, and the rest of the grass and ketchup, on a thick dough) to taste eat the dough with ketchup
d) Coffee Latte (not hot, has more milk than necessary)
d) Tea - Ivan Tea with forest herbs (so candied that it can not drink, even a sugar lover) taste - compote, with a huge amount of sugar.

My rating for this institution is 0

P.S. I had to go through all this yesterday, while paying a lot of money for the HORRIBLE time spent.

Здравствуй читатель. Если ты проголодался и хочешь вкусно поесть или просто выпить чашечку латте или провести романтический ужин. НИКОГДА, ЗАПОМНИ, НИКОГДА - НЕ ИДИ, В ЭТО КАФЕ.
Пожалуй начнём.

1: Официанты

а) не опытные
б) не знают меню наизусть
в) заказываешь пиццу, приносят салат с одноимённым названием.
г) приходится просить, чтоб убрали со стола
д) долго не убирают столы, после посетителей
е) Берут тарелки не снизу, а как щипцами (кладя грязный палец, на верхнею часть тарелки)

2: Помещение

а) ГРЯЗНОЕ
б) Столик находящийся слева от входа, под лестницей, Не Занимайте, ибо вся грязь с лестницы, летит вам за шиворот
в) игрушки с детской комнаты, валяются и на грязной плитки (не моются)
г) на первом этаже, ХОЛОДНО!
д) вешалки находятся, в торце стола, над ним. (Уличная одежда над столом, вся грязь в тарелки)
е) стол находится выше стандартов, в связи с чем, не удобно есть.

3: Еда

а) Суп (который должен быть горячим еле тёплый)
б) Салат (большинство в салате, травы - то что ДЕШЕВЛЕ и не имеет нужных пропорций)
в) Пицца (под названием "ЦЕЗАРЬ" имеет пару маленьких кусочков курицы, а остальное трава и кетчуп, на толстом тесте) по вкусу ешь тесто с кетчупом
г) Кофе Латте (не горячий, имеет больше молока чем надо)
д) Чай - Иван Чай с лесными травами (настолько засахарённый, что пить его не может, даже любитель сахара) вкус - компот, с огромным количеством сахара.

Моя оценка,данному заведению - 0

P.S. Всё это мне пришлось пережить вчера, при этом заплатив не малую сумму за УЖАСНО проведённое время.
Добрый день, Валентин!
Мы благодарим Вас за обратную связь и приносим свои глубочайшие извинения за причиненные неудобства. Мы бы хотели вернуть ваше доброе к нам расположение. С вами свяжется директор кафе, чтобы детально разобрать Ваш отзыв.

Катерина

10 января 2019 г. в 12:53Были приятно удивлены интерьером,очень уютно и приятно.Нас вежливо встретили, подали меню,но чтобы принять заказ к нам долго никто не подходил. Видно было, что загружены и официанты бегали-туда-сюда. Я уже думала, что испортилось впечатление. Но когда нам подали наши блюда Мак-н-чиз Болоньезе и Запеченные крокеты с курицей и шампиньонами - это Оооочень вкусно! Я прям готова раскланяться в похвале кухне! Обслуживали потом очень хорошо! Огромное спасибо! Впечатление - остались в восторге! Будем с мужем чаще ходить и с компанией друзей)
Спасибо огромное!
Здравствуйте, Екатерина!
Спасибо, что оставили отзыв :)
Всего вам наилучшего и до новых встреч в GARAGE!

Анастасия

9 января 2019 г. в 12:44Заказывала пиццу и кофе, все было очень вкусно. Хорошее обслуживание и дружелюбный персонал) Спасибо:)
Здравствуйте, Анастасия!
Благодарим Вас за отзыв и добрые слова. Будем рады видеть Вас вновь!

Дарья

8 января 2019 г. в 12:12Тёмненький парень-официант (к сожалению, не запомнили имя)- просто космос! Отлично обслуживал, все вовремя убиралось и добавлялось, сам очень вежливый и приятный!
Все было вкусно и быстро.
Спасибо!
Здравствуйте, Дарья!
Благодарим вас за отзыв и обязательно передадим ваши приятные слова сотрудникам кафе;) Ждем в гости вновь!

Игорь

6 января 2019 г. в 21:36Были в вашем кафе в районе 15.30- 16.30
Заказали простые блюда : детские сырники ,блинчики и драники с лососем...Попросили чтобы немного быстрее.тк был поезд . Ы итоге просто ждали 45 минут !! Официантка Алена просто пленная ходит...Не соображает что мы говорим. Как можно драники ждать 45 минут . И это не горячее блюдо и не суп..В итоге бегом завернули с собой.
Впечатление отвратильное . Чек имеется. в итоге за 12.90 р. я поела холодной картошки . и ребенок бегом давился сырниками
Здравствуйте, Игорь!
Благодарим за отзыв и приносим свои извинения за доставленные неудобства. В самое ближайшее время с вами свяжется директор кафе, чтобы разобраться в ситуации.

  Страница 3 (всего 51)